Norge.su
Информация по отдыху в Норвегии для туристов

Флаг Норвегии
»  Информация по отдыху в Норвегии »  Новости »
Новости туризма
Путеводитель по Норвегии
Города Норвегии
Норвежские фьорды
Горные лыжи в Норвегии
Отдых и развлечения в Норвегии
Гостиницы Норвегии
Виза в Норвегию
Полезная информация о Норвегии
Публикации о Норвегии
Морские круизы по Норвегии


 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30  1  2  3


пример: фьорды Норвегии

реклама наших партнеров
Отдых в Норвегии







Новости туризма

23.04.2007

Норвегию решили открыть с нового ракурса

Перед летним сезоном на норвежском направлении наметилось несколько тенденций. В очередной раз на рынке возникла идея поднять прямой рейс Москва – Осло (на протяжении нескольких лет разные игроки пытались реализовать этот проект, но он срывался из-за массы формальностей, связанных с получением разрешения от авиавластей обеих стран).

На сей раз она принадлежит компании «Джаз-тур». Оператор собирается поставить еженедельную пятничную цепочку на Ту-154 с 13 июля по 17 августа. Перевозчик пока в процессе обсуждения, предположительно это будет ГТК «Россия». «Думаю, этот чартер будет востребован, потому что, во-первых, пятница – удобный день для начала туров, а во-вторых, мы сможем таким образом удешевить перелет примерно в два раза», – прокомментировал корреспонденту ИС «БАНКО» Илья Рассаднев, ведущий специалист «Джаз-тур».

Сейчас билеты в оба конца на регулярных рейсах стоят около 450 евро, а в пиковые даты цена может превышать 500–600 евро. Таким образом, чартер может удешевить туры в Норвегию. Может быть, и так, но эксперты настроены скептически. По их мнению, перевозки достаточно. Кроме того, Norwegian Air Shuttle, норвежская авиакомпания, по неофициальным данным, надеется вновь открыть воздушную линию из Москвы в Осло. Хотя в кулуарах говорят, что опыт работы дискаунтера с питерскими операторами оказался не очень удачным: его цены для блочников раза в два превышали чартерные тарифы, в результате в этом сезоне они сели на собственный самолет «Невы» в альянсе с «Пулковскими авиалиниями».

Тем временем другие операторы тоже определились с чартерными планами. Напомним, с собственной программой выступает DSBW (Москва – Берген – Олесун с 15 июля плюс два рейса Москва – Берген – Осло в начале и конце цепочки). А «Нева» намерена с 22 июля еженедельно поднимать по одному рейсу Москва – Берген и Москва – Олесун, чередуя их. Параллельно на российский рынок более плотно внедряется паромная компания Hurtigruten. «Сейчас с нами уже подписали контракты многие крупные российские операторы», – сообщил корреспонденту ИС «БАНКО» директор по маркетингу Hurtigruten в Восточной Европе и Азии Олав Люр.

Зачем отечественным игрокам такой продукт? Ведь то, что предлагает норвежец, сильно отличается от традиционных круизов, это, скорее, морской трансфер между городами. С одной стороны, участники рынка рассматривают его как альтернативу передвижения по Норвегии. А с другой – надеются с его помощью сделать массовыми туры на Лафонтен и мыс Шпицберген. «Фьорды уже раскручены, пора выводить на поток северные регионы», – считает Элла Баранова, руководитель скандинавского направления PAC Group.

«До Лафонтена трудно добираться, автобусами здесь не обойтись. Остаются либо авиаперелеты, либо корабли. Мне кажется, второй вариант предпочтительнее», – добавляет Ирина Паленова, руководитель скандинавского направления DSBW. Впрочем, есть и точка зрения, что российский клиент к такому продукту пока не готов. «Не все туристы знают, где вообще находятся Шпицберген и Лафонтен, сначала надо раскрутить это направление», – говорит Марина Старостина, руководитель скандинавского направления «Невы».

 



рекомендуем:

 

Новости туризма

© Norge.su 2008-2022. Все права защищены
Правовая информация | О сайте | Реклама | Карта сайта
сайт сделан в inwind.ru