04.08.2009
Норвежская гостиничная сеть Norlandia решила отказаться от своего брендового имени
Норвежская гостиничная сеть Norlandia решила отказаться от своего брендового имени и перейти к мультибрендовой стратегии. Шесть гостиниц компании присоединятся к Best Western, переговоры ведутся также насчет примерно 40 оставшихся отелей.
По словам владельца Norlandia Кристиана Адольфсена, ожидается, что данные изменения будут осуществлены в течение осени 2009 г. В результате количество сотрудников в управлении компании сократится с 30 до 10 человек.
Кристиан Адольфсен и его брат Роджер не намерены продавать гостиницы. Кроме того, они собираются открыть отели в других странах в городах, куда выполняются прямые рейсы SAS и Norwegian. Международная экспансия Norlandia будет осуществляться совместно с другими гостиничными сетями.
К Best Western перейдут следующие отели: Baronen Hotell в Элезунне, Sunndalsora Hotell, Lofoten Hotell, Karl Johan Hotell в Осло, Oslo Airport Hotel и Sole Hotell & Herregaard в Норесунне (Крёдсхерад).
|