Norge.su
Информация по отдыху в Норвегии для туристов

Флаг Норвегии
»  Информация по отдыху в Норвегии »  Новости »
Новости туризма
Путеводитель по Норвегии
Города Норвегии
Норвежские фьорды
Горные лыжи в Норвегии
Отдых и развлечения в Норвегии
Гостиницы Норвегии
Виза в Норвегию
Полезная информация о Норвегии
Публикации о Норвегии
Морские круизы по Норвегии


 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30  1  2


пример: фьорды Норвегии

реклама наших партнеров
Отдых в Норвегии







Новости туризма

25.01.2010

SAS Scandinavian Airlines стала самой пунктуальной европейской авиакомпанией в 2009 году

SAS Scandinavian AirlinesSAS Scandinavian Airlines стала самой пунктуальной европейской авиакомпанией в 2009 году, при этом 89,11 процента всех рейсов перевозчика прибыло согласно расписанию. SAS также заняла третье место в рейтинге самых пунктуальных авиакомпаний мира после японских перевозчиков Japan Airlines и ANA (All Nippon Airways) и стала одной из двух европейских компаний, представленных в первой десятке рейтинга.

«Мы очень рады тому, что стали самой пунктуальной авиакомпанией в Европе и вошли в мировую тройку лидеров. Это достижение подтверждает наше обещание минимизировать время, затрачиваемое пассажирами на перелет, и вместе с тем сделать путешествие максимально комфортным. Наши сотрудники выполняют колоссальную работу, чтобы обеспечить своевременное прибытие пассажиров к месту назначения, что особенно важно в суровых погодных условиях, с которыми нам иногда приходится сталкиваться в Скандинавии в зимний период», - отмечает Джон Дюхолм (John Dueholm), исполнительный директор SAS Scandinavian Airlines.

Все авиакомпании группы SAS Group, включающей финского перевозчика Blue1 и норвежского Widerøe, входят в число наиболее пунктуальных авиакомпаний мира. Пунктуальность рейсов Blue1 оценивается в 86,4 процента в 2009 г., а авиакомпания Widerøe стала самой пунктуальной в Европе в ноябре и декабре. В декабре отправление и прибытие 83,99 процента рейсов Widerøe и 78,27 процента полетов SAS прошло согласно расписанию, при этом пунктуальность компаний-конкурентов, таких как British Airways и Norwegian, оценивается в 67,31 процента и 61, 11 процента соответственно, Easyjet и Finnair получили по 54,18 процента и 48,01 процента.

Статистическое исследование пунктуальности рейсов выполнено компанией Flightstats (www.flightstats.com), которая отслеживает отправление и прибытие более 150 000 рейсов ежедневно и в режиме реального времени предоставляет информацию о статусе рейсов миллионам пассажиров во всем мире.

SAS Scandinavian Airlines является ведущей компанией в рамках SAS Group - одной из ведущих авиационно-туристических групп в Европе, выполняющей рейсы в 147 городов по всему миру.

SAS Group объединяет Scandinavian Airlines, Wideroe, Blue1; независимые службы наземной и технической поддержки. В состав консорциума также входит компания SAS Cargo, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Чистая прибыль SAS Group в 2008 году достигла 3,892 миллиарда шведских крон.

SAS Group является членом и одним из основателей крупнейшего альянса авиаперевозчиков Star Alliance.

Компания SAS Scandinavian Airlines представлена в России с 1956 г. и в настоящий момент осуществляет ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Стокгольм и Копенгаген. Эти маршруты обслуживают самолеты Boeing 737-600, Airbus A320, MD-81, MD-87.

Источник: norge.ru



рекомендуем:

 

Новости туризма

© Norge.su 2008-2022. Все права защищены
Правовая информация | О сайте | Реклама | Карта сайта
сайт сделан в inwind.ru